Home > LOTO safety interlock system > Electrical risk blocking

Showing all 14 results

Means of protective blocking of electrical risks
Special interlocks are used to prevent unauthorized start-up of the equipment while technical work is being carried out and to protect personnel from injury. These devices are one of the elements of LOTO's procedure for blocking, marking and controlling energy sources.
Types of devices for which electrical hazard blockers are used:

Electric machines.
Electrical connectors.
Start buttons.
Light switches.

Properly installed interlocks for start buttons, electrical connectors, switches, electrical plugs ensure that equipment that personnel work with cannot be started until the very end of work.

In the PromSIZ online store you can buy the following types of blocking devices:

Electric locksdesigned to turn off electrical power to equipment. Fixing arms can be internal and external. Available in several sizes - for electric machines with different distances between the holes for the blocker: 11 mm, more than 11 mm and for very small ones.
Circuit breaker interlocks The Grip Tight is a very efficient device that fits a variety of standard switches. The robust case made of hardened steel withstands the heaviest loads. These are narrow products that do not take up much space and do not interfere with blocking adjacent switches.
Universal mini bollards for electric machines. Easy to install. Made from non-conductive material. Wide temperature range – from -40 to +70°C.
Plug locks with a non-conductive housing made of Zenex™ composite, suitable for preventing access to network cables, electrical plugs from 110 to 550 volts (depending on the type of device), industrial connectors, etc. Due to the specific rotating design, they can be installed in tight spaces that are difficult to get close to. Temperature range from -46 to +177°C.
Devices that allow block electrical plugs at 110-120 volts.
Removable and fixed bollards start buttons, light switches, switches, etc. Made of transparent plastic.

How to buy electrical risk blockers in Kyiv
To protect personnel from possible accidents, it is necessary to purchase circuit breaker interlocks suitable for specific equipment. Our managers will help you figure out what type of devices you need. Most interlocking devices are easy and quick to install, with or without a screwdriver.

Also, our experts will tell you what other elements of the LOTO system you need to purchase complete with blockers, advise on the required types of padlocks and accessories.

Показ всех 14 элементов

Фильтры
Показ 24 36 48

Блокиратор електрических вилок 487

261.82 

Блокиратор електрических вилок 488

506.58 

Блокиратор електроавтоматов S2393

186.00 

Блокиратор електроавтоматов S2392

221.76 

Блокиратор електроавтоматов S2391

221.76 

Блокиратор електроавтоматов S2390

228.95 

Блокиратор Grip Tight™ 491B

306.17 

Блокиратор Grip Tight™ 493B

229.46 

Блокиратор електрических вилок S2005

245.32 

Набор основ для блокираторов кнопок S2152AST

372.46 

Блокиратор выключателей 496B

229.02 

Блокиратор кнопок S2153

535.07 

Блокиратор кнопок S2151

509.45 

Блокиратор електроавтоматов S2394

405.57 

Средства защитной блокировки электрических рисков
Чтобы не допустить несанкционированного запуска оборудования, пока ведутся технические работы, и защитить персонал от травм, используются специальные блокираторы. Эти устройства являются одним из элементов процедуры блокировки, маркировки и контроля над источниками энергии LOTO.
Типы устройств, для которых используются блокираторы электрических рисков:

Электроавтоматы.
Электрические разъемы.
Пусковые кнопки.
Выключатели света.

Правильно установленные блокираторы пусковых кнопок, электрических разъемов, выключателей, электрических вилок гарантируют, что оборудование, с которым работает персонал, запустить невозможно до самого окончания работ.

В интернет-магазине ПромСИЗ Вы можете купить следующие виды блокировочных устройств:

Блокираторы электроавтоматов, разработанные для выключения электрического питания оборудования. Фиксирующие дужки могут быть внутренними и внешними. Выпускаются в нескольких размерах – для электрических автоматов с различным расстоянием между отверстиями для блокиратора: 11 мм, более 11 мм и для совсем небольших.
Блокираторы автоматических выключателей Grip Tight – очень эффективное устройство, которое подходит для различных стандартных выключателей. Прочный корпус из закаленной стали выдерживает самые тяжелые нагрузки. Это узкие изделия, которые не занимают много места и не мешают блокировать соседние выключатели.
Универсальные мини-блокираторы для электроавтоматов. Просты в установке. Сделаны из непроводящего материала. Широкий температурный диапазон – от -40 до +70°C.
Блокираторы электрических вилок с непроводящим корпусом из композита Zenex™ подходят для запрета доступа к сетевым кабелям, электровилкам от 110 до 550 вольт (в зависимости от типа устройства), индустриальным разъемам и т.д. Благодаря специфической вращающейся конструкции, их можно устанавливать в тесных местах, к которым сложно подобраться. Температурный диапазон от -46 до +177°C.
Приспособления, которые позволяют блокировать электрические штепсельные вилки на 110-120 вольт.
Съемные и стационарные блокираторы кнопок пуска, включения света, коммутаторов и др. Изготовлены из прозрачного пластика.

Как купить блокираторы электрических рисков в Киеве
Чтобы защитить персонал от возможных несчастных случаев, необходимо купить блокираторы автоматического выключателя, подходящие под конкретное оборудование. Наши менеджеры помогут разобраться, какой тип устройств необходим именно Вам. Большинство блокирующих устройств устанавливаются просто и быстро, с использованием отвертки или без дополнительных инструментов.

Также наши специалисты подскажут, какие еще элементы системы LOTO необходимо приобрести в комплекте с блокираторами, проконсультируют про нужные типы навесных замков и комплектующих.