Home > LOTO safety interlock system > Blocking mechanical risks

Showing 1–24 of 30 results

Stop valves, fittings and flange connections
To prevent the unexpected supply of gases, liquids, compressed air, which can harm the health of employees of the enterprise in the process of repair work or maintenance of equipment, special locks are used. These locking devices allow you to comply with safety regulations and ensure that the supply of hazardous substances is blocked.

Mechanical risk blockers - one of the elements of a reliable LOTO blocking system. With the right choice of lock and proper installation, these locking devices completely prevent accidental opening or closing of valves, gate valves and cocks, fix mechanical switches, steering wheels and gas pipelines.

The website of the online store PromSIZ presents a wide range of different types of blocking devices:

Cable blockers – Corrosion-resistant bollards with steel cable lengths from 60 cm to 15 meters. Suitable for doors, valves, shields and can lock not one, but several devices at once. They are used in a wide temperature range - from -57 to +177 ° C.
Stop valves, ball valves – heat-resistant locks that securely fix ball valves and taps in the closed position. There are devices that can lock the valves in the open position, this requires an additional cable lock.
Handle locks - a unique product, very easy to install, which is installed on the neck of the valve and firmly fixes it in the closed or open position.
Flange locks – aluminum and steel clamps that will not allow the nuts on the flange to loosen. Can be used in extreme and explosive environments.
Steering wheel locks – locks for visual blocking of vehicles, it is recommended to use with a blocking cable.
Valve locks - thermally stable composite devices that are used to fix slide, gas valves. Can be locked with 4 padlocks. They can be purchased individually or as a set if you need to block valves with different diameters.
Pneumatic line fitting blockersthat do not allow connection to compressed air sources.

How to purchase blockers of mechanical risks in Kyiv
It is very important to choose the right interlocking devices for a certain type of equipment, because only in this case can they guarantee the safety of personnel. If you are not sure what specific blockers you need, call us by phone, and the managers of the PromSIZ online store will help you figure it out and complete the order. They will also tell you how to install locks - most locking devices do not require special tools to install.

Mechanical risk blockers can be purchased as a set with other elements LOTO locking systems – e.g. with padlocks, cable ropes of different lengths, limiter covers, etc. Our experts will recommend what other types of locking devices and components should be purchased for your company in order to protect the life and health of workers.

Отображение 1–24 из 26 результатов

Фильтры
Показ 24 36 48

Блокираторы запорной арматуры, штуцеров и фланцевых соединений

Чтобы предотвратить неожиданную подачу газов, жидкостей, сжатого воздуха, которые могут принести вред здоровью работников предприятия в процессе проведения ремонтных работ или технического обслуживания оборудования, используются специальные замки-блокираторы. Эти запирающие устройства позволяют соблюсти технику безопасности и гарантированно заблокировать подачу опасных веществ.

Блокираторы механических рисков – один из элементов надежной системы блокировки LOTO. При правильном выборе блокиратора и правильной установке эти запирающие устройства полностью предотвращают случайное открытие или закрытие вентилей, задвижек и кранов, фиксируют механические переключатели, рулевые колеса и газопроводы.

На сайте интернет-магазина ПромСИЗ представлен широкий ассортимент блокировочных устройств разных типов:

  • Кабельные блокираторы – устойчивые к коррозии блокираторы со стальным тросом длиной от 60 см до 15 метров. Подходят для дверей, вентилей, щитков и могут запирать не одно, а сразу несколько устройств. Применяются в широком температурном диапазоне – от -57 до +177 °C.
  • Блокираторы запорной арматуры, шаровых кранов – термостойкие замки, которые надежно фиксируют шаровые вентили и краны в закрытом положении. Есть устройства, которые могут фиксировать вентили в открытом положении, для этого требуется дополнительный кабельный блокиратор.
  • Блокираторы рукоятки – уникальное изделие, очень простое в установке, которое устанавливается на горловине клапана и прочно фиксирует его в запертом или открытом положении.
  • Блокираторы фланцевых соединений – алюминиевые и стальные фиксаторы, которые не позволят разболтаться гайкам на фланце. Могут использоваться в экстремальных и взрывоопасных условиях.
  • Блокировки для рулевого колеса – запоры для наглядной блокировки транспортных средств, рекомендуется использовать с блокировочным тросом.
  • Блокираторы вентилей – термически устойчивые составные устройства, которые используют для фиксации шиберных, газовых вентилей. Могут запираться на 4 навесных замка. Их можно приобрести по отдельности, или в наборе, если необходимо блокировать вентили с разным диаметром.
  • Блокираторы штуцеров пневмомагистралей, которые не позволяют подключиться к источникам сжатого воздуха.

Как приобрести блокираторы механических рисков в Киеве

Очень важно правильно выбирать блокирующие устройства под определенный тип оборудования, потому что только в этом случае они могут гарантировать безопасность персонала. Если Вы не уверены, какие конкретно блокираторы Вам требуются, позвоните нам по телефону, и менеджеры интернет-магазина ПромСИЗ помогут разобраться и скомплектовать заказ. Также они подскажут, как нужно устанавливать замки – большинство запирающих устройств не требуют для установки специальных инструментов.

Блокираторы механических рисков могут приобретаться в комплекте с другими элементами системы блокировки LOTO – к примеру, с навесными замками, кабельными тросами разной длины, крышками-ограничителями и т.д. Наши специалисты порекомендуют, какие еще виды запирающих устройств и комплектующие следует приобрести для Вашего предприятия, чтобы обеспечить защиту жизни и здоровья работников.