Showing all 13 results

Locking pads
Ensuring the safety of personnel at work is the most important task, since every year in Ukraine at least 5 thousand people are injured at the workplace. Often, workers are injured due to the fact that the equipment they are currently servicing is accidentally turned on. To avoid this, it is worth using special systems in production that reliably block the energy source, protecting it from accidental start.

Locking pads are part of the LOTO locking and marking system, one of the most reliable systems that ensure the safety of personnel during maintenance and repair work in production. LOTO guarantees that the equipment that the personnel works with will not be turned on accidentally or through negligence until the very end of the work.

Locking pads allow you to securely block the equipment and guarantee the safety of workers. If the work is carried out by several employees, then everyone has the opportunity to block their site, and the machine will not start until the last lock is opened.
How to choose a blocking pad
Each pad has special holes for locks. The required number of holes depends on how many employees are doing the work. It is necessary that each employee can put his own lock on the same equipment - then he will be sure that while he is working, the equipment will not turn on. In the PromSIZ online store, you can buy locking pads that allow you to use from 4 to 24 locks.

Blocking elements are made of steel and aluminum, which are coated with a special coating that protects against various types of threats:

Anti-corrosion coating for work in rooms with a high level of humidity.

Coatings resistant to high temperatures.

Anodized aluminum is spark resistant.

Dielectric interlocks are protected from electricity, exposure to chemicals.

Vinyl coating makes the product more visible and does not allow slipping in the hands.

Locking pads in Ukraine can be bought with different thicknesses of the arms, so that objects with the narrowest openings can be locked.
How to buy blocking pads in Ukraine
The website of the PromSIZ online store presents different types of blocking pads that are suitable for any industrial sector. But linings are only one element of the blocking system, so before making a final choice, it is better to consult with experts. Our managers will give a free consultation and suggest how to properly install the lock, and what additional elements may be needed in the process.

Prices for blocking pads in Ukraine depend on their material, number of holes for locks and size. Our online store offers a wide range of overlays at the most attractive prices!

Показ всех 13 элементов

Фильтры
Показ 24 36 48

Блокираторная накладка 419

286.44 

Блокираторная накладка S430

158.63 

Блокираторная накладка 420

203.03 

Блокираторная накладка S431

503.97 

Блокираторная накладка 418

228.46 

Блокираторная накладка 424

155.42 

Блокираторная накладка 427

487.29 

Блокираторная накладка 421

235.81 

Блокираторная накладка 416

192.13 

Блокираторная накладка 429

255.16 

Блокираторная накладка 417

304.59 

Блокираторная накладка S450

1,181.69 

Блокираторная накладка S440

590.68 

Блокировочные накладки
Обеспечение безопасности персонала на производстве – важнейшая задача, так как ежегодно в Украине не менее 5 тысяч человек получают травмы на рабочем месте. Часто рабочие травмируются из-за того, что случайно включается оборудование, которое они в данный момент обслуживают. Чтобы этого избежать, стоит использовать на производстве специальные системы, которые надежно блокируют источник энергии, предохраняя от случайного запуска.

Блокировочные накладки являются частью системы блокировки и маркировки LOTO – одной из самых надежных систем, обеспечивающих безопасность персонала во время технических и ремонтных работ на производстве. LOTO дает гарантию, что оборудование, с которым работает персонал, не будет включено случайно или по неосторожности до самого окончания работ.

Блокировочные накладки позволяют надежно заблокировать оборудование и дают гарантию безопасности рабочих. Если работы проводят несколько сотрудников, то каждый имеет возможность заблокировать свой участок, и машина не будет запущена, пока не открыт последний замок.
Как выбрать блокировочную накладку
В каждой накладке есть специальные отверстия для замков. Нужное количество отверстий зависит от того, сколько сотрудников осуществляет работы. Надо, чтобы на одно и то же оборудование каждый работник мог повесить свой замок – тогда он будет уверен, что пока работает, оборудование не включится. В интернет-магазине ПромСИЗ можно купить блокировочные накладки, которые позволяют использовать от 4 до 24 замков.

Блокировочные элементы делают из стали и алюминия, на которые наносится специальное покрытие, защищающее от разного типа угроз:

Антикоррозийное покрытие для работы в помещениях с высоким уровнем влажности.

Покрытия, устойчивые к высоким температурам.

Анодированный алюминий имеет защиту от искр.

Диэлектрические блокировки защищены от электричества, воздействия химикатами.

Виниловое покрытие делает изделие более заметным и не позволяет скользить в руках.

Блокировочные накладки в Украине можно купить с разной толщиной дужек, чтобы можно было запирать объекты с самыми узкими отверстиями.
Как купить блокировочные накладки в Украине
На сайте интернет-магазина ПромСИЗ представлены разные виды блокировочных накладок, которые подойдут для любой промышленной отрасли. Но накладки являются лишь одним элементом блокировочной системы, поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, лучше посоветоваться со специалистами. Наши менеджеры дадут бесплатную консультацию, и подскажут, как правильно установить блокировку, и какие дополнительные элементы могут понадобиться в процессе работы.

Цены на блокировочные накладки в Украине зависят от их материала, количества отверстий для замков и размера. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент накладок по самым привлекательным ценам!