Showing all 17 results

Lockout kits and kits
The LOTO protection and interlock system consists of various types of interlock devices designed to control power supply while workers are repairing equipment or carrying out maintenance.

Locking devices for the LOTO security interlock system - such as tags, padlocks, electric locks and accessories - can be purchased separately, choosing a set of devices that is suitable for a particular equipment. Another option that will save you time and ensure that you don't miss a single important detail is to purchase locking devices as a kit.

Such professional kits are produced both for individual work and for group work, they help to effectively set up the operation of the locking system and are guaranteed to protect workers from unexpected switching on of equipment or power supply.
In the online store PromSIZ you can buy the following kits for blocking:

Blocking stations of different sizes and with different configurations, in which it is convenient to contain all the locks, tags and pads for blocking. They are mounted on the wall and allow you to centrally manage the entire protection system.
Combined interlocks for electric machines - cut off the supply of electricity, fixing the toggle switch of the automatic switch in the desired position. These are miniature devices with internal and external fixing arms.
A set of steel padlocks, which also includes padlocks, plates and clamps. Locks can be with standard or extended shackles.
Lockout kits that are used to lock the butterfly valve. The kit consists of a universal lock that does not allow the trigger to be pressed while holding the clamping handle, and a cable lock with which it is attached to the part of the valve that remains stationary.
A set of hardened steel interlocks suitable for fixing circuit breakers.
Lockout Boxes – These include a wide range of lockouts including padlocks, gate lockouts, cable lockouts, lockout pads, ball valve lockouts and electric lockouts.
Blocking bags - a portable set with blockers, tags, a lock, blocking pads and a lock for electric machines.

Before choosing a set for mechanical or electrical interlocks on the PromSIZ website, it is important to consult with the specialists of our online store. They'll help you make sure the kit you choose is right for your particular machine - and for the number of workers who will be servicing it.

Здесь все 17 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Комплекты и наборы для блокировки

Система защиты и блокировки LOTO состоит из блокировочных устройств разного вида, предназначенных для контроля подачи питания, пока рабочие ремонтируют оборудование или проводят техработы.

Блокировочные устройства для системы защитной блокировки LOTO – такие как бирки, навесные замки, блокираторы электроавтоматов и комплектующие – можно купить отдельно, самостоятельно подбирая набор устройств, который подойдет для конкретного оборудования. Другой вариант, который сэкономит время и позволит не упустить ни одной важной детали –приобрести блокировочные устройства в комплекте.

Такие профессиональные комплекты производятся как для индивидуальной работы, так и для групповой, помогают эффективно наладить работу системы блокировки замков и гарантированно уберегут рабочих от неожиданного включения оборудования или подачи электротока.

В интернет-магазине ПромСИЗ можно купить следующие комплекты для блокировки:

  • Блокираторные станции разного размера и с разной комплектацией, в которых удобно содержать все замки, бирки и накладки для блокировки. Они крепятся на стену и позволяют централизованно управлять всей системой защиты.
  • Комбинированные блокираторы для электроавтоматов – перекрывают подачу электричества, фиксируя тумблер автоматического переключателя в нужном положении. Это миниатюрные устройства с внутренними и внешними фиксирующими дужками.
  • Набор стальных навесных замков, в который также входят блокираторные накладки, таблички и хомуты. Замки могут быть со стандартными или удлиненными дужками.
  • Блокировочные комплекты, которые используются для того, чтобы заблокировать дисковый поворотный затвор. Комплект состоит из универсального блокиратора, который не позволяет нажать триггер, удерживая прижимную рукоятку, и кабельного блокиратора, с помощью которого он крепится на ту часть вентиля, которая остается неподвижной.
  • Набор блокираторов из закаленной стали, который подходит для фиксации автоматических выключателей.
  • Блокировочные боксы – в них входит большой набор блокираторов, включающий навесные замки, блокираторы задвижек, кабельные блокираторы, блокировочные накладки, блокираторы шаровых вентилей и электроавтоматов.
  • Блокировочные сумки – переносной набор с блокираторами, бирками, замком, блокираторными накладками и замком для электроавтоматов.

Прежде чем выбрать на сайте ПромСИЗ комплект для механических или электрических блокировок, важно проконсультироваться со специалистами нашего интернет-магазина. Они помогут Вам убедиться, что выбранный комплект подходит для конкретного оборудования – и для того количества рабочих, которые будут его обслуживать.