Home > LOTO safety interlock system > Warning tags and labels

Showing all 10 results

Warning tags and labels
Taking care of the safety of personnel in industrial enterprises is the main task of the employer. While workers are carrying out repairs or maintenance, it is important that machinery remains switched off. To avoid unexpected power supply and alert workers to hazardous areas, a Loto marking/blocking system, one of the components of which are special identification plates and labels.

The main task of plastic tags for marking is to act as the main source of information about the work being done. The tags indicate the period of maintenance, the name and telephone number of the specialist who is responsible for the work site. Also, if necessary, any additional data can be applied to the labels - special fields are provided for this.

For the same purpose, bright and intuitive identification plates of different colors are used, on which data about the blocked energy sources and the possible dangers associated with them are already applied.
Advantages and characteristics of marking tags

The dense material from which labels are made (it can be high-strength cardboard or propylene) is resistant to chemical attack, and therefore suitable for use in rooms with an aggressive environment, and is also protected from ultra-high and very low temperatures.
The warning text on marking labels and labels is applied in a special way, through injection, so even in a humid environment it remains bright for a long time, does not rub off and does not lose readability.
The material allows you to sign the tags many times with a pen or marker, and erase the text.
Warning labels are clear and large.
Durable material prevents marking tags from tearing.
All signs are very easy to attach to any piece of equipment.

Buy metal key tags and marking labels in Kyiv
The catalog on our website presents different types Master lock labels, which will warn workers that the specified equipment must not be turned on or off, which will help to avoid injuries in the workplace. By calling the numbers indicated on the tags, you can always contact the employee who is responsible for the area where the repair work is being carried out.

In the online store PromSIZ You can choose and purchase plastic marking tags at attractive prices and in different quantities - individually or in sets. Our experts will suggest which identification plates or labels are best suited, as well as suggest what other elements of the Loto system should be purchased for your company.

Здесь все 10 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Предупреждающие бирки и ярлыки
Забота о безопасности персонала на промышленных предприятиях – главная задача работодателя. Пока рабочие проводят ремонтные работы или осуществляют техобслуживание, важно, чтобы техника оставалась выключенной. Чтобы избежать неожиданной подачи энергии и предупредить работников об опасных зонах, используется система маркировки/блокировки Loto, одним из компонентов которой являются специальные идентификационные таблички и ярлыки.

Главная задача пластиковых бирок для маркировки – выступать основным источником информации о проводимых работах. На бирках указываются период проведения технических работ, имя и номер телефона специалиста, который отвечает за рабочий участок. Также при необходимости на ярлыки можно нанести любые дополнительные данные – для этого предусмотрены специальные поля.

Для тех же целей используются яркие и интуитивно понятные идентификационные таблички разных цветов, на которые уже нанесены данные о перекрытых источниках энергии, и возможных опасностях, связанных с ними.
Преимущества и характеристики маркировочных бирок

Плотный материал, из которого изготавливаются бирки для маркировки (это может быть высокопрочный картон или пропилен), устойчив к химическим воздействиям, и поэтому подходит для использования в помещениях с агрессивной внешней средой, а также защищен от воздействия сверхвысоких и очень низких температур.
Предупреждающий текст на маркировочных этикетках и ярлыках нанесен специальным способом, через впрыскивание, поэтому даже во влажной среде он долго остается ярким, не стирается и не теряет читабельности.
Материал позволяет много раз подписывать бирки ручкой или маркером, и стирать текст.
Предупреждающие надписи четкие и крупные.
Прочный материал предохраняет маркировочные бирки от разрывов.
Все знаки очень легко крепятся к любой части оборудования.

Купить металлические бирки для ключей и маркировочные ярлыки в Киеве
В каталоге на нашем сайте представлены разные типы маркировочных бирок Master lock, которые предупредят работников, что указанную технику нельзя включать или выключать, чем помогут избежать травм на рабочем месте. По телефонам, указанным на бирках, всегда можно связаться с работником, который отвечает за участок, на котором проводят ремонтные работы.

В интернет-магазине ПромСИЗ Вы можете выбрать и приобрести пластмассовые маркировочные бирки по привлекательным ценам и в разных количествах – по отдельности или в наборах. Наши специалисты подскажут, какие идентификационные таблички или ярлыки лучше подойдут, а также подскажут, какие еще элементы системы Loto стоит приобрести на Ваше предприятие.