Home > LOTO safety interlock system > Stations for storage and carrying

Showing all 19 results

Stations for storage and carrying
The LOTO locking system includes many elements - a set of locks, tags, slips. To concentrate all blocking devices in one place, special security stations are used. They allow you to easily turn equipment on and off, remind personnel to control power supply during maintenance, and prevent personnel from accidentally entering hazardous areas.
Devices that provide convenient storage of locking devices
The lock station is an open container made of a very durable material, designed to store padlocks, tags, and lock pads. Blocking stations are mounted on the wall next to the blocking points or on the posts of the LOTO system. They can be sold with a set of blocking devices or empty, if the buyer has already purchased the necessary devices on his own.

The tag station is a container that is used to contain information tags and plates, which indicate the type of technical work, the dates of the work, contact information of the workers who are responsible for the process. If necessary, it can also contain several interlocks and padlocks. Tag stations can also be purchased unfilled or complete.

Personal box - empty high-strength boxes for storing and transporting a large number of locking devices.
The key cabinet is a high-strength lockable metal structure that is mounted on the wall. Suitable for holding a large number of keys.

Lock station bracket - a metal device that is mounted on the wall. Designed to keep locked locks.

Portable lock station - made of lightweight, wear-resistant material, it is used to store and carry locks. Can be configured for the required number of locks. The maximum quantity is 12 pieces.
Key safe - durable zinc padlock with wall mounting and combination lock. Designed to hold multiple car or house keys.
How to buy storage and carrying stations

The PromSIZ online store offers a wide range of blocking devices. Before buying a storage and carrying station, you should consult with our experts in order to choose the right type of devices with the right package.

Отображаются все 17 результатов

Show sidebar

Фильтр по цене
    Фильтр по бренду
      • BOUTONBOUTON
      • Delta Plus GroupDelta Plus Group
      • DUPONTDUPONT
      • EKASTUEKASTU
      • ELVEXELVEX
      • EXENAEXENA
      • Fruit of the LoomFruit of the Loom
      • GIASCO SRLGIASCO SRL
      • Master lockMaster lock
      • MOLDEXMOLDEX
      • Peter Greven
      • PROTEKTPROTEKT
      • RAISRAIS
      • SARASARA
      • SCOTT
      • SFMSFM
      • Sir SafetySir Safety
      • SKINCARE
      • STARLINESTARLINE
      • TEGERATEGERA
      • TRIARMATRIARMA
      • WELLY
      • ВиваТрейдВиваТрейд
      • КИЕВГУМАКИЕВГУМА
      • ПРОМСИЗПРОМСИЗ
      • РОСОМЗРОСОМЗ
      • РТИ
      • ТАМБОВМАШ
      • ТЗРОТЗРО

      Станции для хранения и переноски
      Система блокировки LOTO включает в себя множество элементов – комплект блокировочных замков, бирки, накладки. Чтобы сосредоточить все блокировочные устройства в одном месте, используются специальные станции безопасности. Они позволяют легко включать и выключать оборудование, напоминают персоналу о необходимости контролировать подачу питания во время проведения технических работ, а также не допускают случайного попадания персонала в опасные места.
      Приспособления, которые обеспечивают удобное хранение блокировочных устройств
      Блокираторная станция – открытый контейнер из очень прочного материала, предназначенный для хранения навесных замков, бирок, а также блокировочных накладок. Блокировочные станции крепятся на стену рядом с точками блокировки или на постах системы LOTO. Могут продаваться с комплексом блокировочных устройств или пустыми, если необходимые устройства покупатель уже приобрел самостоятельно.

      Бирочная станция представляет собой контейнер, который используется для содержания информационных бирок и табличек, где указывается вид технических работ, даты проведения работ, контактная информация работников, которые отвечают за процесс. В случае необходимости в ней также можно содержать несколько блокираторов и навесных замков. Бирочные станции также можно купить незаполненные или укомплектованные.

      Персональный бокс – пустые высокопрочные ящики для хранения и транспортировки большого количества блокировочных устройств.
      Шкаф для хранения ключей – высокопрочная запирающаяся конструкция из металла, которая крепится на стену. Подходит для содержания большого количества ключей.

      Замковая станция кронштейн – металлическое устройство, которое крепится на стену. Предназначена для содержания запертых замков.

      Переносная замковая станция – сделана из легкого износостойкого материала и используется для хранения и переноски замков. Может быть настроена на необходимое количество замков. Максимальное количество – 12 штук.
      Сейф для ключей – прочный навесной замок из цинка с настенным креплением и кодовым замком. Предназначен для содержания нескольких ключей от машины или дома.
      Как купить станции для хранения и переноски

      В интернет-магазине ПромСИЗ представлен широкий ассортимент блокировочных устройств. Перед покупкой станции для хранения и переноски стоит проконсультироваться с нашими специалистами, чтобы подобрать правильный вид устройств с подходящей комплектацией.