Home > safety shoes > Shoes for chefs

Showing all 21 results

Footwear for chefs and the food industry

According to sanitary and hygienic standards, kitchen workers must be provided with a special uniform, and footwear is the most important part of it, since representatives of these professions spend many hours a day on their feet. Strict requirements are imposed on professional footwear for cooks - it must not only be comfortable and aesthetic, but also meet all safety standards.

Requirements for footwear for the food industry

protective properties. Shoes for cooks - clogs, low shoes and shoes - should protect the feet of staff from burns that occur due to splashes of boiling water, as well as prevent mechanical damage to the feet due to falling kitchen utensils, such as knives. Therefore, when buying professional shoes for cooks, you should choose models with closed toes and a durable toe cap.
Durability and easy cleaning. Food industry shoes often get hot, caustic liquids and food particles that quickly contaminate the surface, so it is important that shoes and clogs are easy to clean. The material must be strong and durable, and also allow the skin to breathe.
Sole. The comfortable, ribbed outsole with non-slip coating provides good traction, reducing the risk of slipping on spilled oils, sauces and other liquids - a common cause of occupational injury to kitchen workers.
Special insole. Shoes for food industry workers should have an anatomical insole that will relieve stress from the foot and prevent not only muscle overload, but also swelling, which often occurs due to hours of work on the feet.

It is preferable that the material from which food production shoes are made be environmentally friendly, light and elastic. "Breathable" safety shoes are hygienic, they prevent sweating, the occurrence of fungus and unpleasant odors.

The top of clogs and shoes for cooks and food workers is made of genuine leather or antibacterial microfiber, the sole is made of polyurethane. This outsole resists oil and other liquids and also absorbs shock in the heel area, making workers less tired.

How to buy safety shoes for the food industry in Ukraine

If you are looking for men's or women's shoes for a cook in Kyiv, it is easy to buy them in the PromSIZ online store. The catalog contains black and white chef's clogs, shoes and low shoes of such well-known brands as EXENA and GIASCO, as well as footwear for food industry workers of PromSIZ's own production.

It is very important that chef's safety shoes are of high quality, otherwise they will wear out too quickly, since the kitchen is a rather aggressive environment for shoes. Therefore, it is important to pay attention not only to the appearance of the shoe, but also to the material from which it is made. All clogs and shoes for cooks, which can be bought on our website, comply with the sanitary and technical standards that apply to highly specialized safety shoes.

Prices for chef's safety shoes depend on the brand and shoe configuration.

If you are not sure which model or color to choose, call the managers of our online store, and they will recommend which option is best suited, based on the specifics of your company.

Здесь все 18 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Обувь для поваров и пищевой промышленности

Согласно санитарно-гигиеническим нормам, работники кухни должны быть обеспечены специальной формой, и обувь является важнейшей ее частью, так как представители этих профессий много часов в день проводят на ногах. К профессиональной обуви для поваров предъявляются строгие требования – она должна быть не только комфортной и эстетичной, но и отвечать всем нормативам по безопасности.

Требования к обуви для пищевой промышленности

  • Защитные свойства. Обувь для поваров – сабо, полуботинки и туфли – должна защищать ноги персонала от ожогов, которые возникают из-за брызг кипятка, а также препятствовать механическим повреждениям стоп из-за падающих кухонных принадлежностей, например, ножей. Поэтому, покупая профессиональную обувь для поваров, стоит выбирать модели с закрытыми пальцами и прочным подноском.
  • Прочность и легкая чистка. На обувь для пищевой промышленности часто попадают горячие, едкие жидкости и части пищи, которые быстро загрязняют поверхность, поэтому важно, чтобы туфли и сабо было легко отмыть. Материал должен быть прочным и долговечным, а также позволять коже дышать.
  • Подошва. Удобная рифленая подошва с противоскользящим покрытием обеспечивает хорошее сцепление с полом, благодаря чему снижается риск поскользнуться на пролитых маслах, соусах и других жидкостях – что часто становится причиной получения производственных травм работниками кухни.
  • Специальная стелька. У обуви для работников пищевой промышленности должна быть анатомическая стелька, которая снимет напряжение со стопы и предотвратит не только перегрузку мышц, но и отеки, которые часто возникают из-за многочасового рабочего дня на ногах.

Предпочтительно, чтобы материал, из которого изготавливают обувь для пищевого производства, был экологичным, легким и эластичным. «Дышащая» спецобувь гигиенична, она предотвращает потливость, возникновение грибка и неприятного запаха.

Верх сабо и туфель для поваров и работников пищевой промышленности делают из натуральной кожи или антибактериальной микрофибры, подошву – из полиуретана. Такая подошва не скользит на масле и других жидкостях, а также поглощает удар в районе пятки, благодаря чему работники в ней меньше устают.

Как купить спецобувь для пищевой промышленности в Украине

Если вы ищете мужскую или женскую обувь для повара в Киеве, ее легко купить в интернет-магазине ПромСИЗ. В каталоге представлены черные и белые поварские сабо, туфли и полуботинки таких известных брендов, как EXENA и GIASCO, а также обувь для работников пищевой промышленности собственного производства ПромСИЗ.

Очень важно, чтобы поварская спецобувь была высокого качества, иначе она будет слишком быстро изнашиваться, так как кухня – это довольно агрессивная среда для обуви. Поэтому важно обращать внимание не только на внешний вид обуви, но и на материал, из которого она изготовлена. Все сабо и туфли для поваров, которые можно купить на нашем сайте, соответствуют санитарно-техническим нормам, которые предъявляются к узкоспециализированной спецобуви.

Цены на поварскую спецобувь зависят от бренда и конфигурации обуви.

Если вы не уверены, какую именно модель или расцветку Вам выбрать, позвоните менеджерам нашего интернет-магазина, и они порекомендуют, какой вариант лучше подходит, исходя из специфики Вашего предприятия.