Home > safety shoes > Heat resistant footwear

Showing all 21 results

Heat resistant footwear

Work in many enterprises is associated with serious health risks. To reduce the risk to workers to a minimum and prevent injury, employers must provide personnel with special protective equipment. Heat-resistant safety shoes should protect workers from hypothermia and burns. Leather heat-resistant boots and boots, in addition to fulfilling their main function - ensuring the protection of personnel from injuries and leg injuries, protect workers from high and low temperatures.

For example, it is necessary to buy shoes for a welder to protect against calves and metal splashes. Heat-resistant shoes are particularly resistant to very low and ultra-high temperatures. High-quality safety shoes, such as EXENA, GIASCO heat-resistant leather boots, have a temperature range from -20 to +300°C.

Why you need safety shoes with increased heat resistance

Most often, heat-resistant boots and boots in Kyiv are bought for the following industries:

Ship repair work.

Construction.

Metalworking.

Welding work.

Woodworking.

If workers spend a lot of time in the cold, in the snow, or, conversely, are forced to move on hot surfaces, ordinary safety shoes may not provide the necessary protection. Leather heat-resistant boots and shoes are made from special, very durable materials that are not affected by temperatures.

Soles for heat-resistant shoes are made of two-layer polyurethane - a lightweight and flexible material that almost does not deform, and of nitrile rubber with HRO protection. The upper material is preferably made of genuine leather, nitrile rubber or leather with a polyurethane coating, due to which the boots are almost resistant to external influences and last for several years.

High-quality HRO shoes should be tightly fixed on the foot, especially in the instep area, to provide cushioning. It is for this reason that you should not buy cheap thermal shoes, most often they do not correspond to the characteristics in the description and quickly deteriorate.

How to choose and buy heat-resistant shoes

When choosing safety shoes, it is necessary to take into account the specifics of the worker's activity, because the necessary protective properties will depend on this. For example, the shoes of a welder, a metallurgist will differ from the shoes that are used in construction or in security activities.

If workers must walk on a hot floor, it matters how long they have to be in contact with it, as not all heat-resistant shoes are designed to come into contact with heated surfaces for more than a minute - regardless of brand.

Shaft height is also of great importance, as not all HRO boots will provide sufficient protection in all working conditions, for some professions it is necessary to buy heat-resistant boots. For example, if workers have to stay in the snow for a long time.

It is worth buying HRO boots in the late afternoon, as during the day the foot can swell and increase by half a size. For the same reason, you cannot buy uncomfortable heat-resistant shoes in the hope that they will break - it is important that the product is immediately comfortable.

In the PromSIZ online store you can buy high-quality HRO shoes from world and domestic brands. The range includes heat-resistant footwear, including welder's boots from Jasko (GIASCO), Exena, as well as other manufacturers. For more accurate information, please contact our specialists, they will help you choose a model that suits your specific request.

Здесь все 14 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Термостойкая спецобувь

Работа на многих предприятиях связана с серьезным риском для здоровья. Чтобы снизить риск для рабочих до минимума и предотвратить получение травм, работодатели должны обеспечить персонал специальными средствами защиты. Термостойкая спецобувь должна оберегать работников от переохлаждения и ожогов. Кожаные термостойкие сапоги и ботинки, помимо выполнения своей основной функции – обеспечения защиты персонала от травм и повреждений ног, защищают рабочих от повышенных и пониженных температур.

К примеру, неободимо купить обувь для сварщика для защиты от икр и брызг металла. Термостойкая обувь обладает особой устойчивостью к очень низким и сверхвысоким температурам. У качественной защитной обуви, такой как кожаные термостойкие ботинки EXENA, GIASCO, температурный диапазон от -20 до +300°С.

Для чего требуется защитная обувь с повышенной термостойкостью

Чаще всего термостойкие ботинки и сапоги в Киеве покупают для следующих отраслей:

Судоремонтные работы.

Строительство.

Металлообработка.

Сварочные работы.

Деревообработка.

Если работники проводят много времени на морозе, в снегу, или, наоборот, вынуждены передвигаться по горячим поверхностям, обычная спецобувь может не дать необходимую защиту. Кожаные термостойкие сапоги и ботинки делают из особых, очень прочных материалов, не поддающихся воздействию температур.

Подошвы для обуви термостойкой выполняют из двухслойного полиуретана – это легкий и гибкий материал, который почти не деформируется, и из нитрильной резины с защитой HRO. Материал верха предпочтителен из натуральной кожи, нитрильной резины или кожи с полиуретановым покрытием, из-за которого ботинки почти не поддаются внешним воздействиям и служат в течение нескольких лет.

Качественная HRO обувь должна плотно фиксироваться на ноге, особенно в области подъема стопы, обеспечивать амортизацию. Именно по этой причине не стоит покупать дешевую термообувь, чаще всего она не соответствует характеристикам в описании и быстро портится.

Как выбрать и купить термостойкую обувь

При выборе защитной обуви надо учитывать специфику деятельности рабочих, потому что от этого будут зависеть необходимые защитные свойства. Например, обувь сварщика, металлурга будет отличаться от обуви, которая используется в строительстве или в охранной деятельности.

Если рабочие должны передвигаться по горячему полу, имеет значение, как долго они вынуждены с ним соприкасаться, так как не вся термостойкая обувь предназначена для контакта с нагретыми поверхностями дольше минуты – независимо от бренда.

Высота голенища также имеет большое значение, так как не во всех рабочих условиях HRO ботинки обеспечат достаточную защиту, для некоторых профессий надо покупать термостойкие сапоги. К примеру, если рабочим придется долгое время находиться в снегу.

Покупать HRO ботинки стоит ближе к вечеру, так как за день стопа может опухнуть и увеличиться на полразмера. По той же причине нельзя купить неудобную термостойкую обувь в надежде на то, что она разносится – важно, чтобы изделие сразу было удобным.

В интернет-магазине ПромСИЗ можно купить качественную HRO обувь от мировых и отечественных брендов. В ассортименте термостойкая обувь, в том числе, ботинки сварщика от Джаско (GIASCO), Exena, а также других производителей. Для более точной информации обратитесь к нашим специалистам, они помогут подобрать модель, которая подойдет именно под Ваш конкретный запрос.