Home > Overalls > Summer overalls

Showing all 12 results

Summer overalls
Construction and repair work does not stop all year round, but summer is the most convenient season for them. Because there are no frosts or cold winds, workers can stay outdoors for long periods of time without getting frostbite or sickness, and the dry air allows for many jobs that are less efficient during rainy seasons, such as laying new asphalt, repairing roads, working with electricity.

But summer overalls, the suits in which the workers are are of no less importance than winter ones, since in our climate it is sometimes more difficult to protect yourself from heat and the scorching sun than from frost. Therefore, not only the efficiency of the work process, but also the health of workers often depends on properly selected summer clothes in Ukraine.
How to choose summer work suits and overalls
The challenge is to buy the right one. Summer clothing for men and women lies with the employer, as the uniform is an element of safety in the enterprise. Most often, it is not possible to bring all the workers to the store and do a fitting, so it’s easier buy summer clothes in the online store.

With the selection of sizes will not be a problem due to the wide size range. In addition, given that people have different figures, summer overalls are usually adjustable in length and width. Managers of our online store will tell you when workwear should go in size, and when it is better to buy a size larger.

What to consider when choosing:

Overalls for enterprises should be comfortable, not crushing or rubbing, so that employees can feel comfortable during many hours of work.
Clothing must fit. It is important that the suit does not hinder the movement of workers, allowing them to maintain maneuverability.
Summer overalls should be functional and correspond to the specifics of the work performed. To do this, they make special convenient fasteners, pockets of the desired depth, etc. on it.
It is desirable that summer overalls be made of high-quality cotton, which will allow workers to sweat less.
There is one more important quality of summer overalls - work clothes should look presentable. Well-tailored, well-fitting suits help employees take what they do seriously and create a good image for the employer.

Buy high-quality summer overalls in Kyiv
In our online store you can buy high-quality breathable t-shirts and t-shirts that do not shrink and are ideal for many hours of outdoor work. You can also buy special work suits European level, consisting of a jacket and trousers or a jacket and semi-overalls. Such suits are ideal workwear for the summer, which is suitable for representatives of any working professions.

In the catalog you can see photos of costumes and read their detailed description. If you have any questions about what kind of summer overalls to buy for your employees, call us, and managers online store PromSIZ They will tell you about the specifics of different work suits and tell you which one is best suited for the work performed.

Thanks to the wide range presented in the PromSIZ catalog, you can choose summer workwear, focusing not only on its functionality, but also on color and appearance. After all, presentable spectacular a uniform is not only the protection of employees, but also the prestige of the company itself.

In addition to T-shirts and suits, it is necessary to purchase summer safety shoes and, if necessary, head, eye or hearing protection. It is dangerous to neglect hats in summer. Also, for working in the sun, you need to take care of special protection for the skin.

Здесь все 10 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Летняя спецодежда

Строительные и ремонтные работы не прекращаются круглый год, но именно лето является самым удобным сезоном для них. Так как нет морозов и холодных ветров, рабочие могут долго оставаться на открытом воздухе без опасности обморозиться и заболеть, а сухой воздух позволяет проводить многие работы, которые менее эффективны в дождливые сезоны – например, укладка нового асфальта, ремонт дорог, работа с электричеством.

Но летняя спецодежда, костюмы, в которых находятся рабочие, имеют не меньшую значимость, чем зимняя, так как в нашем климате от зноя и палящего солнца иногда защититься сложнее, чем от мороза. Поэтому от правильно подобранной летней одежды в Украине часто зависит не только эффективность рабочего процесса, но и здоровье работников.

Как выбирать летние рабочие костюмы и спецодежду

Задача купить правильную летнюю мужскую и женскую спецодежду лежит на работодателе, так как униформа является элементом техники безопасности на предприятии. Чаще всего нет возможности привести всех рабочих в магазин и сделать примерку, поэтому проще купить летнюю спецодежду в интернет-магазине.

С подбором размеров не будет проблем благодаря широкой размерной линейке. К тому же, учитывая, что у людей разные фигуры, летняя спецодежда обычно регулируется по длине и ширине изделий. Менеджеры нашего интернет-магазина подскажут, когда спецодежда должна идти размер в размер, а когда лучше приобретать на размер больше.

Что надо учитывать при выборе:

  • Спецодежда для предприятий должна быть удобной, не давить и не натирать, чтобы работники могли комфортно чувствовать себя в течение многочасового рабочего дня.
  • Спецодежда должна подходить по размеру. Важно, чтобы костюм не сковывал движения рабочих, позволял им сохранять маневренность.
  • Летняя спецодежда должна быть функциональной и соответствовать специфике выполняемых работ. Для этого на ней делают специальные удобные застежки, карманы нужной глубины и т.д.
  • Желательно, чтобы летняя спецодежда была из качественного хлопка, который позволит рабочим меньше потеть.
  • Есть еще одно важное качество летней спецодежды – рабочая одежда должна презентабельно выглядеть. Аккуратно сшитые, хорошо сидящие костюмы помогают работникам серьезнее относиться к тому, чем они занимаются, и создают хороший имидж работодателю.

Купить качественную летнюю спецодежду в Киеве

В нашем интернете-магазине Вы можете приобрести качественные дышащие футболки и тенниски, которые не дают усадку и идеально подходят для многочасовой работы под открытым небом. Также можно купить специальные рабочие костюмы европейского уровня, состоящие из куртки и брюк или куртки и полукомбинезона. Такие костюмы – идеальная спецодежда на лето, которая подойдет для представителей любых рабочих профессий.

В каталоге можно посмотреть фотографии костюмов и прочитать их подробное описание. Если у Вас остались вопросы, какую летнюю спецодежду стоит купить для работников Вашего предприятия, звоните нам, и менеджеры интернет-магазина ПромСИЗ расскажут о специфике разных рабочих костюмов и подскажут, какой лучше подойдет для выполняемых работ.

Благодаря широкому ассортименту, представленному в каталоге ПромСИЗ, Вы сможете подобрать летнюю спецодежду, ориентируясь не только на ее функциональность, но и на цвет и внешний вид. Ведь презентабельная эффектная униформа – это не только защита работников, но и престиж самой компании.

Кроме футболок и костюмов, необходимо приобрести летнюю спецобувь и, если необходимо, средства защиты головы, глаз или слуха. Головными уборами летом пренебрегать опасно. Также для работы на солнце необходимо позаботиться о специальной защите для кожи.