Showing all 6 results

Overalls - Headwear
In work equipment, serious attention is paid to headgear, which can protect the head and neck of workers from wind, rain, cold or overheating, as well as protect them from industrial pollution. In working conditions, head protection is a must, especially if workers have to spend a lot of time outdoors during the cold season.

Working hats are overalls, so they are sewn from high-quality and durable materials that are harmless, pleasant to the touch, do not cause allergies and are easy to clean. Fabrics can be natural or mixed, with the addition of synthetic fibers, which increase the wear resistance of the working headgear.
Where are protective hats used?
The scope of application is very wide, since it is necessary to protect the head not only during work - athletes and outdoor enthusiasts use special tools. And in production, in construction, protective hats are a direct necessity, they not only protect personnel from injuries, but also provide comfort, which affects the effectiveness of work.

The type of working headgear depends on the area of application and the season. To protect against sunlight or rain, baseball caps are used as overalls for:

Sellers.
Loaders.
Machine operators.
promoters.
Athletes.
mechanics.
Guards.

Balaclavas of various types are worn:

Welders.
Motorcyclists.
Snowboarders and skiers.
Repair service workers.
Builders.

Balaclavas are great for hunters, fishermen, as well as for miners, rescuers and other professions who have to wear helmets.
Our range of work hats
In the catalog of the online store PromSIZ you will find overalls and hats that are suitable for different types of activities:

Balaclavas insulated and non-insulated. Comfortable summer and winter working hats that cover not only the head, but also the neck from cold and wind, and also do not allow raindrops to flow under the collar.
Knitted balaclava balaclavas are soft knitted protective hats that cover the head and face.
Knitted knitted work caps - double, made of soft materials that can withstand any frost.
Velcro caps in different colors are classic work baseball caps with a durable curved peak and adjustable size. The cap has a polyester lining to wick sweat away.

Balaclavas are used as a welder's headgear, which is worn under a helmet. They are indispensable in strong winds or rain, and special insulated options are designed for winter, since plastic helmets are not able to protect from the cold.

Balaclavas are sewn mainly from the material "Diagonal" - this is a durable blended fabric that perfectly passes air, lasts a long time, and is hypoallergenic. Balaclavas are tied in front with a strap and buckle, fit snugly to the face and not only provide thermoregulation, but also protect the ears from loud sounds.
Buy protective hats in Kyiv
In the PromSIZ catalog you can find descriptions and photos of working headgear - caps, baseball caps, balaclavas and hats that are suitable for any season. If necessary, our managers will answer all questions and give professional advice on choosing the right working headgear and other types of workwear.

The main purpose of workwear is to protect the worker and provide him with the necessary comfort. High-quality protective uniforms not only help to comply with mandatory safety precautions, but also improve the reputation of the employer. In the PromSIZ online store you can buy working protective gear at affordable prices and of the highest quality.

Здесь все 6 товаров

Фильтры
Показ 24 36 48

Спецодежда — Головные уборы
В рабочей экипировке уделяется серьезное внимание головным уборам, которые могут защитить голову и шею работников от ветра, дождя, холода или перегрева, а также уберечь от производственных загрязнений. В рабочих условиях защита головы – обязательное условие, особенно, если работникам приходится много времени проводить на открытом воздухе в холодное время года.

Рабочие головные уборы – это спецодежда, поэтому их шьют из качественных и прочных материалов, которые безвредны, приятны на ощупь, не вызывают аллергии и легко чистятся. Ткани могут быть натуральными или смесовыми, с добавлением волокон из синтетики, которые повышают износостойкость рабочего головного убора.
Где применяются защитные головные уборы
Сфера применения очень широка, так как защищать голову необходимо не только во время работы – специальными средствами пользуются спортсмены и любители активного отдыха. А на производстве, в строительстве защитные головные уборы являются прямой необходимостью, они не только уберегают персонал от травм, но и обеспечивают комфорт, который влияет на результативность работы.

Тип рабочего головного убора зависит от области применения и сезона. Для защиты от солнечных лучей или дождя используют бейсболки как спецодежду для:

Продавцов.
Грузчиков.
Операторов станков.
Промоутеров.
Спортсменов.
Механиков.
Охранников.

Подшлемники разного типа носят:

Сварщики.
Мотоциклисты.
Сноубордисты и горнолыжники.
Рабочие ремонтных служб.
Строители.

Балаклавы отлично подходят для охотников, рыболовов, а также для шахтеров, спасателей и представителей других профессий, которым приходится носить шлемы.
Наш ассортимент рабочих головных уборов
В каталоге интернет-магазина ПромСИЗ Вы найдете спецодежду и головные уборы, которые подходят для разных видов деятельности:

Подшлемники утепленные и неутепленные. Удобные летние и зимние рабочие головные уборы, которые прикрывают не только голову, но и шею от холода и ветра, а также не позволяют каплям дождя стекать под воротник.
Вязаные подшлемники-балаклавы – мягкие трикотажные защитные головные уборы, которые прикрывают голову и лицо.
Вязаные трикотажные рабочие шапочки – двойные, из мягких материалов, выдерживающих любые морозы.
Кепки на липучке разных цветов – классические рабочие бейсболки с прочным изогнутым козырьком и регулируемым размером. Для отвода пота на кепке предусмотрена подложка из полиэстера.

Подшлемники используются как головной убор сварщика, который надевают под каску. Они незаменимы при сильном ветре или дожде, а для зимы предназначены специальные утепленный варианты, так как пластиковые каски не способны защитить от холода.

Подшлемники шьют, преимущественно, из материала «Диагональ» — это прочная смесовая ткань, которая прекрасно пропускает воздух, долго служит, гипоаллергенна. Подшлемники завязываются спереди с помощью хлястика и пряжки, плотно прилегают к лицу и не только обеспечивают терморегуляцию, но и защищают уши от громких звуков.
Купить защитные головные уборы в Киеве
В каталоге компании ПромСИЗ Вы можете описания и фото рабочих головных уборов – кепок, бейсболок, подшлемников и шапок, которые подойдут для любого сезона. В случае необходимости наши менеджеры ответят на все вопросы и дадут профессиональную консультацию по выбору правильного рабочего головного убора и других видов спецодежды.

Главная цель спецодежды – защитить работника и обеспечить ему необходимый комфорт. Качественная защитная униформа не только помогает соблюдать обязательную технику безопасности, но и улучшает репутацию работодателя. В интернет-магазине ПромСИЗ Вы можете купить рабочие защитные уборы по доступным ценам и самого безупречного качества.