Home > Skin protection products (Dermatological PPE)

Showing the single result

Dermatological PPE and skin protection
In production, workers often deal with harmful and even toxic substances that, penetrating the body through the skin, can cause a number of occupational skin diseases, or simply negatively affect the condition of the skin. To prevent the negative effects of oils, paints, tar, acids, glue, UV rays, metal salts and dust, fats and other aggressive substances, special dermatological skin care products have been developed - creams and pastes that must be used before and after work.

Professional protective creams also protect the face and hands if you have to work in a negative temperature environment, for example, in severe frosts, with wind or in rooms with dry air. Using them is just as important as wearing a safety helmet, goggles or overalls.
Types of dermatological PPE

Special professional creams and pastes, which protect the skin from the influence of negative factors in production, are divided into cleansing, protective and regenerating:
Protective creams applied to clean skin of exposed areas of the body before starting work. For each type of danger, special creams have been developed that protect the skin of personnel from various types of threats. DSIZ in the form of creams for hands, feet, face protect against sunlight, radiation during welding, the occurrence of fungus, and technical pollution.
Cleansing dermatological PPE can be made in the form of a paste, as well as in the form of liquid cleansers without soap. Cleansing pastes are made with or without a solvent. Solvent-free cleansing pastes are excellent at removing hydrophilic contaminants or harmful substances that do not dissolve in water. These are fine metal dust, graphite, various types of oils and fats. Cleansing hand paste with a solvent removes hydrophobic contaminants from the skin - paint, tar, varnishes, etc. In such pastes, abrasives of natural and artificial origin can be used.
Revitalizing pastes and creams used after work, these creams are applied to cleansed skin to restore water and fat balance, moisturize the skin, restore its elasticity, and stimulate regeneration. Restoring regenerating professional creams are used for the skin of the hands, body, face, they normalize the natural Ph balance, slow down aging and improve the protective functions of the skin.
Cleansing pastes do not leave a sticky film on the skin, which irritates many, and regenerating creams are easy to apply and quickly absorbed. After them, overdried skin is moisturized, softened and does not crack.

How to choose and buy DSIZ pastes and creams
Prices for DSIZ depend on the volume of packaging of creams and pastes. In the PromSIZ online store, you can buy dermatological PPE in different types of packages - hard and soft, and with different volumes. If protective, cleansing or regenerating creams and pastes are needed for individual use, you can buy them in small tubes. For production, where many workers are involved, it is better to buy DSIZ pastes and creams in packages of 1000-2000 ml, it is much cheaper and more profitable.

Our managers will tell you about the types of creams and pastes presented in the catalog on the site, they will recommend the most suitable option that will provide the best protection for the skin and will suit the price. Also on the site you can purchase special dispensers that make the consumption of DSIZ efficient and economical, and also have protection against theft.

Отображаются все 18 результатов

Show sidebar

Фильтр по цене
    Фильтр по бренду
      • BOUTONBOUTON
      • Delta Plus GroupDelta Plus Group
      • DUPONTDUPONT
      • EKASTUEKASTU
      • ELVEXELVEX
      • EXENAEXENA
      • Fruit of the LoomFruit of the Loom
      • GIASCO SRLGIASCO SRL
      • Master lockMaster lock
      • MOLDEXMOLDEX
      • Peter Greven
      • PROTEKTPROTEKT
      • RAISRAIS
      • SARASARA
      • SCOTT
      • SFMSFM
      • Sir SafetySir Safety
      • SKINCARE
      • STARLINESTARLINE
      • TEGERATEGERA
      • TRIARMATRIARMA
      • WELLY
      • ВиваТрейдВиваТрейд
      • КИЕВГУМАКИЕВГУМА
      • ПРОМСИЗПРОМСИЗ
      • РОСОМЗРОСОМЗ
      • РТИ
      • ТАМБОВМАШ
      • ТЗРОТЗРО

      Дерматологические средства индивидуальной защиты кожи
      На производстве рабочие часто имеют дело с вредными и даже токсичными веществами, которые, проникая в тело через кожу могут вызывать ряд профессиональных кожных заболеваний, или просто негативно повлиять на состояние кожи. Чтобы предотвратить негативное воздействие масел, красок, дегтя, кислот, клея, УФ-лучей, металлических солей и пыли, жиров и других агрессивных веществ, разработаны специальные дерматологические средства индивидуальной защиты кожи – крема и пасты, которые необходимо использовать перед началом и после окончания работ.

      Профессиональные защитные кремы также предохраняют лицо и руки, если приходится работать в негативной температурной среде, например, при сильных морозах, при ветре или в помещениях с сухим воздухом. Использовать их не менее важно, чем носить защитную каску, очки или спецодежду.

      Виды дерматологических сиз
      Специальные профессиональные крема и пасты, которые предохраняют кожу от влияния негативных факторов на производстве, подразделяются очищающие, защитные и восстанавливающие:

      Защитные кремы наносятся на чистую кожу открытых участков тела перед началом работы. Для каждого рода опасностей разработаны специальные кремы, которые предохраняют кожу персонала от разного типа угроз. ДСИЗ в виде кремов для рук, ног, лица защищают от солнечных лучей, излучений при сварке, возникновения грибка, от технических загрязнений.
      Очищающие дерматологические СИЗ могут быть изготовлены в виде пасты, а также в виде жидких очищающих средств без мыла. Очищающие пасты делают с растворителем и без растворителя. Очищающие пасты без растворителя отлично справляются с гидрофильными загрязняющими или вредными веществами, которые не растворяются в воде. Это мелкая металлическая пыль, графит, разного типа масла и жиры. Очищающая паста для рук с растворителем убирает с кожи гидрофобные загрязнения – краску, деготь, лаки и т.д. В таких пастах могут использоваться абразивы натурального и искусственного происхождения.
      Восстанавливающие пасты и кремы используют после окончания работ, эти кремы наносят на очищенную кожу, чтобы восстановить водный и жировой баланс, увлажнить кожу, вернуть ей эластичность, стимулировать регенерацию. Восстанавливающие регенерирующие профессиональные кремы используются для кожи рук, тела, лица, они приводят в норму природный Ph баланс, замедляют старение и улучшают защитные функции кожи.

      Очищающие пасты не оставляют на коже липкой пленки, которая многих раздражает, а восстанавливающие кремы легко наносятся и быстро впитываются. После них пересушенная кожа увлажняется, смягчается и не трескается.

      Как выбрать и купить пасты и крема ДСИЗ
      Цены на ДСИЗ зависят от объема упаковки кремов и паст. В интернет-магазине ПромСИЗ можно купить дерматологические СИЗ в упаковках разного вида – твердых и мягких, и с разным объемом. Если защитные, очищающие или восстанавливающие кремы и пасты нужны для индивидуального использования, можно купить их в небольших тубах. Для производства, где задействовано много рабочих, лучше купить пасты и кремы ДСИЗ в упаковках на 1000-2000 мл, это намного дешевле и выгоднее.

      Наши менеджеры расскажут про виды кремов и паст, представленных в каталоге на сайте, порекомендуют самый подходящий вариант, который обеспечит лучшую защиту для кожи и подойдет по цене. Также на сайте можно приобрести специальные дозаторы, которые делают расход ДСИЗ эффективным и экономным, а также имеют защиту от воровства.