Home > Head and face protection > Protective caps

Showing all 5 results

Protective caps

A helmet is a lightweight protective helmet for workers that protects the head from impacts against stationary objects. Shaped like a baseball cap, it only protects the top of the head and is not used in areas where there is a risk of being hit by falling objects or moving objects.

Caps are designed for those situations in which a helmet is not mandatory, but there is still a risk of minor head injuries. And thanks to the visor, the helmet additionally provides protection from rain and ultraviolet rays.

Where can a helmet be used?

This means of protection is actively used in such areas of activity as:

Construction.

Installation work.

Repair work.

Car service.

Men at work.

Agriculture.

It is important to remember that helmets do not function as a durable protective helmet! They are useful in narrow spaces, indoors where you can hit stationary protruding objects, but they should not be worn where there is a risk of heavy objects (bricks, pipes) or sharp objects such as boards with nails falling on your head.

The main features of protective caps

In fact, a cap is a baseball cap with a visor and a durable body. The case consists of an upper part, which is made of water-repellent synthetic textiles, and an inner part - equipment. This is a plastic frame, under which there is a shock absorber in the form of a polyurethane layer.

The cap is easy to use and easy to care for. The outer part can be brushed or machine washed. This type of head protection is easily combined with other protective equipment, it can be worn with headphones, glasses, shields. The main thing is to carefully inspect it before each sock, as even minor damage can make protection ineffective.

In hot weather, the head does not overheat thanks to the ventilation holes, and a special band over the forehead protects the wearer from sweat. And for work in winter and autumn, you can buy insulated protective caps.

It is very important to choose the correct size of a protective baseball cap. It should tightly wrap around the head, but not put pressure on the parietal zone, where the shock absorber is located. Products are produced from 56 to 62 sizes, and a better fixation on the head is provided by a special clasp in the back, which is made like a clasp on a baseball cap. Because of it, the protection will not fall off the head if you have to work in a non-vertical position.

Due to the wide color range, the protective helmet can be purchased in the color that suits your corporate style best. And for night work or work in poorly lit industrial or warehouse premises, you can use options with a reflector.

The main advantages of protective helmets

Perfectly protects against impacts of light and medium severity on stationary objects, protruding parts of equipment.

Convenient dimensional grid, reliable fixation on the head.

Three lengths of the visor - 25-54-70 mm.

A wide color palette is suitable for any corporate style, it is possible to apply a logo.

In the heat, it does not allow overheating due to ventilation, and for cold weather, you can buy winter insulated helmets.

Easy to care for.

Where to buy a protective helmet at the best price

In the PromSIZ online store you can buy protective caps in black, blue, green and other colors. If you wish, you can choose a protective helmet from the photo, or contact our specialists who will tell you which option is better to choose for a particular type of activity.

Protective helmets are an innovative means of protection, they are light, convenient, comfortable, and can be produced with a company logo. The case perfectly holds moderate impacts on stationary objects, and the visor protects the eyes from precipitation or bright sunlight.

Отображаются все 2 результата

Show sidebar

Фильтр по цене

    Защитные каскетки

    Каскетка — это облегченная защитная каска для рабочих, предохраняющая голову от ударов о стационарные предметы. Выполненная в форме бейсболки, она защищает только верхнюю часть головы, и не используется в тех сферах деятельности, где есть риск удара падающими предметами или подвижными объектами.

    Каскетки предназначены для тех ситуаций, в которых каска не является обязательным условием, но все равно существует риск легких повреждений головы. А благодаря козырьку каскетка дополнительно дает защиту дождя и ультрафиолетовых лучей.

    Где может быть использована каскетка

    Это средство защиты активно используют в таких сферах деятельности, как:

    Строительство.

    Монтажные работы.

    Ремонтные работы.

    Автосервис.

    Дорожные работы.

    Сельское хозяйство.

    Важно помнить, что каскетки не выполняют функцию прочной защитной каски! Они удобны в узких пространствах, в помещениях, где можно удариться о стационарные торчащие предметы, но их нельзя носить там, где есть риск падения на голову тяжелых объектов (кирпичей, труб) или острых предметов – таких, как доски с гвоздями.

    Основные особенности защитных каскеток

    По сути, каскетка – это бейсболка с козырьком и прочным корпусом. Корпус состоит из верхней части, которая делается из водоотталкивающего синтетического текстиля, и внутренней части – оснастки. Это пластиковый каркас, под которым идет амортизатор в виде полиуретанового слоя.

    Каскетка удобна в эксплуатации, за ней легко ухаживать. Внешнюю часть можно чистить щеткой или стирать в стиральной машине. Этот вид защиты головы легко сочетается с другими защитными средствами, ее можно носить с наушниками, очками, щитками. Главное, внимательно осматривать ее перед каждой ноской, так как даже небольшие повреждения могут сделать защиту неэффективной.

    В жаркую погоду голова не перегревается благодаря вентиляционным отверстиям, а специальная лента надо лбом защищает владельца от пота. А для работы зимой и осенью можно купить утепленные защитные каскетки.

    Очень важно правильно подобрать размер защитной бейсболки-каскетки. Она должна плотно обхватывать голову, но не давить на теменную зону, где находится амортизатор. Изделия выпускают от 56 до 62 размеров, а более хорошую фиксацию на голове обеспечивает специальная застежка в задней части, которая сделана по типу застежки у бейсболки. Из-за нее защита не будет спадать с головы, если придется вести работы не в вертикальном положении.

    Благодаря широкому цветовому диапазону защитную каскетку можно купить в том цвете, который больше нравится или отвечает корпоративному стилю. А для ночных работ или работ в плохо освещенных производственных или складских помещениях можно использовать варианты со светоотражателем.

    Главные преимущества каскеток защитных

    Отлично предохраняет от ударов легкой и средней тяжести о неподвижные предметы, выступающие части оборудования.

    Удобная размерная сетка, надежная фиксация на голове.

    Три длины козырька – 25-54-70 мм.

    Широкая цветовая палитра подойдет для любого корпоративного стиля, есть возможность нанесения логотипа.

    В жару не позволяет перегреться из-за вентиляции, а для холодов можно купить зимние утепленные каскетки.

    Легко ухаживать.

    Где купить защитную каскетку по наилучшей цене

    В интернет-магазине ПромСИЗ можно купить защитные каскетки черных, синих, зеленых и других цветов. При желании защитную каскетку можно выбирать по фото, или обратиться к нашим специалистам, которые подскажут, какой вариант лучше выбрать для того или иного вида деятельности.

    Защитные каскетки это инновационное средство защиты, они легкие, удобные, комфортные, и могут выпускаться с логотипом компании. Корпус отлично держит удары средней тяжести о стационарные предметы, а козырек защищает глаза от осадков или ярких солнечных лучей.